договор на выполнение проектных работ на проектирование индивидуального жилого дома коттеджного типа
ДОГОВОР
На выполнение проектных работ
г. Киев «__» ________ 200_ г.
_____________________, паспорт серия _________ № _________, выданный _______________________________ именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и Никишин Владимир Владимирович, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», , с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по разработке Эскизного проекта индивидуального жилого дома в соответствии с техническим заданием на проектирование (Приложение №1).
2. Стоимость работ по договору.
2.1. Стоимость поручаемых Подрядчику работ по Договору составляет ______у.е.
2.2. Все изменения первоначальной цены по договору и сроков выполнения работ или одного из этих параметров оформляются дополнительным соглашением Сторон в письменной форме.
2.3. Превышения Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденные дополнительным соглашением Сторон к настоящему Договору, оплачиваются Подрядчиком за свой счет.
3. Срок выполнения работ.
3.1. Начало выполнения работ – дата поступления авансового платежа и предоставления Подрядчику согласованного Сторонами технического задания на проектирование в срок, указанный в п. 7.1. настоящего Договора.
3.2. Окончание выполнения работ – согласно Графика выполнения работ, оформленного как Приложение №2 к настоящему Договору.
3.3. График выполнения работ по Договору Подрядчик представляет Заказчику в течении 3-х дней с момента выдачи Заказчиком технического задания, согласно п.7.1.
3.4. В случае задержки выполнения Заказчиком платежа, предусмотренного п. 4.1 или не соблюдение срока предоставления Подрядчику технического задания на проектирование, указанного п. 7.1. настоящего Договора, срок выполнения работ продлевается на срок соответствующей задержки.
4. Порядок расчетов.
4.1. Подрядчику перечисляется аванс в размере 50 % от стоимости работ по Договору, что составляет _____ у.е., в течение 3 (трех) банковских дней после подписания Договора.
4.2. Окончательный платеж в размере 50% стоимости работ по Договору, что составляет _____ у.е., в течение 3 (трех) банковских дней после подписания Акта сдачи-приемки проектной продукции.
4.3. Все расчеты между Заказчиком и Подрядчиком производятся в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты.
5. Приемка работы.
5.1. При завершении работ Подрядчик передает Заказчику проектную документацию, предусмотренную в п.1.1 настоящего Договора, на бумажных носителях в количестве 2-х экз. и на диске в формате PDF, а также Акт сдачи-приемки проектной документации.
5.2. Передача оформленной в установленном порядке проектной документации осуществляется с сопроводительными документами Подрядчика.
5.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней рассматривает представленную Подрядчиком проектную документацию, устанавливает ее соответствие техническому заданию на проектирование и в течение указанного срока обязан принять работы и подписать Акт сдачи-приемки проектной документации, или представить мотивированный отказ от приемки в случае обнаружения ранее не согласованных с Заказчиком отступлений от утвержденного проекта, а также фактов ненадлежащего качества выполнения работ, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе.
5.4. В случае отказа Заказчика от приемки работ, Сторонами составляется Протокол с перечнем замечаний и сроками их устранения за счет Подрядчика и его силами.
5.5. В случае если заказчик в течении более 5-ти дней не подписывает акт сдачи-приемки и не предоставляет мотивированный отказ от приемки работ с указанием замечаний Подрядчик вправе считать работы выполненными, а заказчик обязан оплатить произведенные по Договору работы.
5.6. Датой приемки работ считается дата подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ.
6. Обязанности Подрядчика.
6.1. Выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные в настоящем Договоре, в соответствии с техническим заданием на проектирование, требованиями СНиП и других нормативных документов.
6.2. Качество проектной документации должно обеспечивать нормальное функционирование объекта проектирования при его использовании по назначению. Состав проектной документации должен соответствовать требованиям СНиП и других нормативных документов Украины в части состава, содержания и оформления проектно - сметной документации.
6.3. По мере необходимости привлекать к выполнению работ субподрядчиков и третьих лиц.
6.4. Нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ по настоящему Договору привлеченными субподрядчиками, за координацию их деятельности.
7. Обязанности Заказчика.
7.1. В течение 3 (трех) календарных дней, с момента подписания настоящего Договора, Заказчик обязан передать Подрядчику техническое задание на проектирование (Приложение №1).
7.2. Предоставляет по требованию Подрядчика дополнительную информацию необходимую для выполнения работ по Договору.
7.3. Производит авансирование и оплату выполненных работ в порядке, предусмотренном в разделе 4.
7.4. Осуществляет контроль за ходом выполнения работ и качеством, принимаемых проектных решений.
8. Ответственность сторон.
8.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, установленную ГК РФ и настоящим Договором.
8.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ, предусмотренных п. 3.2 Договора, он оплачивает Заказчику пеню в размере 0,5% стоимости Договора за каждый день просрочки, но не свыше 10% от суммы Договора.
8.3. При несвоевременной оплате выполненных работ Заказчик оплачивает Подрядчику пеню в размере 0,5 % от суммы задержанного платежа за каждый день просрочки, но не свыше 10% от суммы Договора.
8.4. В случае если пени, штрафы и иные санкции, предусмотренные Договором, фактически не предъявлялись или об оплате неустойки и иных санкций отсутствует решение арбитражного суда, то суммы пени, штрафов и иных санкций составляют 0 (ноль) рублей за каждый день просрочки исполнения, то есть не начисляются.
9. Особые условия.
9.1. После подписания настоящего договора все предыдущие письменные и устные соглашения, переписка, переговоры между сторонами, относящиеся к настоящему Договору, теряют силу, если они противоречат условиям настоящего Договора.
9.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
9.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором Стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации.
9.4. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, которые не были учтены при заключении настоящего Договора, должна быть письменно подтверждена Сторонами в форме дополнительного соглашения.
9.5. Все приложения к настоящему Договору, согласованные и подписанные Сторонами, являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
9.6. Все предписания, уведомления, подтверждения между Сторонами осуществляются в форме подписанного уполномоченным лицом письма, направленного другой стороне нарочным или по почте.
Информация, распоряжения или предписания, направляемые или получаемые по телефону, факсимильной связи или через Интернет, не имеют юридической силы и исполнению получившей его Стороной не подлежат.
10.Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием природных явлений, действия объективных внешних факторов и иных обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.
Срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
10.2. Если действие обстоятельств непреодолимой силы продолжаются более трех месяцев, Стороны в возможно короткий срок проводят переговоры с целью достижения соглашения для исполнения Договора.
11. Расторжение договора.
11.1. Заказчик вправе расторгнуть Договор в следующих случаях:
- задержки Подрядчиком начала выполнения работ более чем на 15 дней по причинам, не зависящим от Заказчика;
- нарушения Подрядчиком срока выполнения работ, влекущего увеличение сроков окончания выполнения работ более чем на 1 месяц;
11.2. Подрядчик вправе расторгнуть Договор в случаях:
задержки Заказчиком расчетов за выполненные работы более чем на 15 дней;
- консервации или остановки Заказчиком выполнения работ по причинам, не зависящим от Подрядчика, на срок, превышающий один месяц.
11.3. При расторжении Договора по совместному решению Заказчика и Подрядчика, невыполненные работы передаются Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ в объеме, определенном ими совместно.
11.4. Сторона, решившая расторгнуть Договор, согласно положениям настоящей статьи, направляет письменное уведомление другой Стороне за 7 дней до момента расторжения.
12. Порядок разрешения споров.
12.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
13. Срок действия договора.
13.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Договору.
13.2. Настоящий Договор составлен на русском языке в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.
14. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон.
14.1. Адреса и банковские реквизиты Заказчика:
_____________________________, паспорт серия __________ № __________,проживающий по адресу _______________________________
Фактический адрес для переписки: ______________________________
Телефоны: _______________________________________________________
Адреса электронной почты:________________________________
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка друзей вк